29.05.2010

Сексуальные фантазии

Секс при зрителях

Женщина к доктору приходит:
- Знаете, доктор, мы с мужем не получаем удовлетворения от секса, все позы уже перепробовали.
- А вы попробуйте как животные - ну, например, собак на улице видели? Вот попробуйте как они. Приходите через неделю.
Через неделю:
- Доктор, спасибо! Так помогло! Только мы прохожих поначалу стеснялись...

Эпиграф

Иногда фантазии связаны с сексом в людных местах, когда есть вероятность, что кто-то может заметить ваши любовные игры. Некоторых возбуждает тот факт, что их могут заметить, другим хочется, чтобы за ними открыто наблюдали. Впрочем, читайте сами:

- Есть у меня такая фантазия: мы как-то с любимым вместе были на встрече одноклассников, встреча затянулась и мы часа в 3 ночи всей компанией оказались в каком-то дворе, который освещался прожектором. Получился эффект сцены. Мы стояли, разговаривали и тут вдруг мой молодой человек притягивает меня к себе на публике и обнимает. Мы стояли кружком таким, поэтому другим не видно было, что сзади он проник рукой под юбку и начал ласкать, гладить, сжимать и пощипывать мою попку! Я чуть на месте не кончила, а еще этот эффект, что люди рядом, вплотную просто!!!
А на мне еще были такие трусики, с цепочкой сзади, с камушками. Вы бы видели его глаза!!!
А потом, когда наши отлучились, мы под софитами продолжили. Знаете, ощущаешь себя актрисой, фонарь ослепляет, не видно смотрит ли кто-то, проходит ли мимо...
В общем, просто ах!!!

- А мне очень нравится возбуждать своего молодого человека в метро в час-пик. Стоишь в толпе и "грязно" его домогаешься. А самое забавное, когда кто-нибудь подсматривает. И часто мне достаточно просто пофантазировать о том, как я это делаю, и я уже готова к сексу.

- Иногда фантазии хочется воплотить в жизнь, а у меня реальное событие возбуждает, как только начну о нем вспоминать. В нашем городе на гастроли приехали актеры из разных городов. Купила я билеты на этот концерт для меня, моего парня (теперь мужа) и для подруги. Решили посмотреть концерт. Билеты достались на последний ряд. Сидим, слушаем концерт. И вдруг он посмотрел на меня, подмигнул, у меня там начало бурлить. Я наклонилась, расстегнула ему ширинку, засунула руку туда и начала ласкать его. После того как свет погас, я наклонилась и начала делать ему минет. Было что-то неописуемое. Не знаю было видно или не было видно окружающим, мне было все равно тогда, но теперь как вспоминаю, мурашки по коже.


- Мне иногда нравится представлять, что мы занимаемся сексом при зрителях। Иногда воображаю, что это незнакомые люди. А иногда представляю, что это моя подруга или его друг. Мне нравится думать, что, глядя на нас, красивых и обнаженных, страстных и сексуальных, они тоже возбуждаются. Иногда даже представляю, как они начинают мастурбировать, наблюдая за нами.

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий