30.05.2010

Сексуальные фантазии

Секс с девушкой

- Скажи, дорогой, а что бы ты сказал, если бы узнал, что я спала с твоим самым близким другом?
- Ну, я бы сказал, что никогда не думал, что ты лесбиянка.

Эпиграф

Наверное, 80% девушек имели опыт интимных отношений с девушками или мечтали о нем. Многие считают, что девушки по природе своей бисексуальны. А кроме того, женщины иногда фантазируют об однополом сексе потому что недополучают от своих партнеров ласки, нежности и внимания. А это то, что многим также необходимо, как и страстный секс.

- У меня возникали фантазии о сексе с девушкой, вернее это был такой эротический сон. Во сне было очень приятно, но когда проснулась и вспомнила - испугалась...
В реальной жизни меня женщины никогда не привлекали, как сексуальные объекты, так что эта фантазия навсегда только ею и останется.

- А я, вот, хочу секса с девушкой... Причем не с какой-то первой попавшейся, а с одной (не очень близкой) подругой. Давным-давно у меня уже был опыт секса с девушкой, но тогда не было особого желания, а так, - баловство. А сейчас есть желание, но эта подруга меня не поймет.


- В моих фантазиях часто присутствуют девушки. И опыт такой был. И не раз. Но в жизни меня однополый секс не слишком впечатляет, а вот в фантазиях просто блеск. Представляю себе обычно не близких подруг, а малознакомых девушек. Потому что их можно наделить теми качествами, которые хотелось бы сегодня видеть в своих мечтах.

Продолжение следует


Комментариев нет:

Отправить комментарий