28.05.2010

Сексуальные фантазии

Фантазии о сексе втроем, о групповом сексе

Чем хорош групповой секс?!! А тем, что можно сачкануть!

Эпиграф

Мечты о сексе втроем, о групповом сексе обычно бывают у очень эмоциональных натур, и у людей с повышенными сексуальными потребностями. Если у обоих партнеров есть такие фантазии, иногда они ищут способы их реализации. И совсем необязательно, что если партнеры, готовые пригласить к себе кого-то третьего, то они не любят друг друга или надоели друг другу. Совсем необязательно.

Если дело в скуке, то секс втроем их особо не развлечет, и, вполне вероятно, только ухудшит отношения. Если у пары и так были проблемы с отношениями и взаимопониманием, то секс втроем или групповой секс, скорее только обострят противоречия и вытащат наружу подавлявшиеся ранее претензии и обиды. А если у пары любовь, доверие и полное взаимопонимание, то секс еще с кем-то они могут спокойно воспринять, как просто секс, и ничего более. И такой опыт вполне способен даже укрепить их отношения, потому что они в очередной раз убедятся, что тот, кто сейчас рядом с ними - лучший! И только он понимает и чувствует, чего вам хочется и что вы любите. Хотя это уже разговор не столько о фантазиях, сколько о их реальном воплощении. А в фантазиях секс втроем или групповой секс чаще встречаются, как выражение желания получить, как можно больше удовольствия, почувствовать, как тебя ласкают сразу несколько партнеров. В том числе и почувствовать себя еще более желанной. И мужчинами, и женщинами! В фантазиях женщин секс втроем фигурирует и в виде мечтаний о сексе с двумя мужчинами, и в виде желания оказаться в постели и с мужчиной, и с женщиной. И обычно в таких фантазиях внимание воображаемых партнеров, и мужчины, и женщины, направлено на того, кто это себе представляет, на автора фантазии. А вот мужчины чаще мечтают о сексе с двумя девушками, причем, они как раз больше наблюдатели в этой ситуации, чем участники. Хотя у всех, конечно, по разному.

- Я бы, наверное, хотела попробовать секс втроем. Мне мой любимый предложил это сделать, но, во-первых, мы далеко друг от друга, а во-вторых надо чтобы третий человек нам подходил. Он, конечно, хочет что бы это была девушка, а я бы хотела, чтобы это был мужчина! Я надеюсь, что мы воплотим эти наши фантазии, и с ещё одной девушкой, и с ещё одним мужчиной! Я тут пыталась реализовать его фантазию, когда он был у меня, но не получилось. Я не смогла найти подходящую партнершу, это всё настолько тонко, интимно, что не всем можно предложить...

- А я мечтаю о сексе с двумя мужчинами одновременно. Если я вижу такие сцены в фильмах, меня это очень сильно заводит.

- А я мечтаю о грязном сексе с двумя мужчинами где-то на природе. Теплое море, вино, пляж, ночь, я и два мужчины. Они сначала целуют меня. Везде. Потом мы пьем вино, и идем купаться в море. По дороге к воде они снимают с меня и с себя одежду, и мы голяком все вместе купаемся. Они ласкают меня в воде, ласкают мою грудь и соски. Потом, выйдя на пляж, мы ложимся на покрывало, и вот здесь начинается! Они ласкают мою грудь, бедра, все мое тело, а потом они входят в меня, и мы занимаемся оральным и вагинальным сексом одновременно. Даже рассказывая об этом, я сейчас так возбудилась...

- Я даже и не пробовала это предлагать мужу - он жуткий собственник. Я предложила ему купить фаллоимитатор. Он согласился. Посмотрим, как это нам понравиться. Хоть какая-то имитация этой фантазии.

- Меня мысли о двух мужчинах очень заводят. Я даже как-то намекала мужу на это, но он даже слышать этого не хочет. Я его понимаю, так как я тоже пока не согласилась бы принять еще одну девушку в постели. Но все таки помечтать-то можно.

- А меня одна фантазия уже много лет преследует. Заняться сексом с двумя мужчинами сразу. Ну чтоб море ласки и море удовольствия было. А вот что-то осуществить в реальности - не могу. Совесть не позволяет. Так вот и буду продолжать мечтать наверное.

- А мы когда с любимым разговаривали насчет фантазий, он признался, что хотел бы попробовать секс втроем, чтобы со мной был он и еще один мужчина... У нас был один случай в нашей жизни: приезжал его брат в гости, и мы потанцевали втроем. Очень эротично. И ему очень понравилась эта игра, он хотел бы продолжить. И мне интересно. Я хотела бы попробовать. Но это фантазии, а что будет в реальности и какие последствия - неизвестно. Думаю еще не дозрела до этого.


Вот именно, помечтать можно. Не все фантазии надо воплощать в реальности, потому что последствия неизвестны и мало предсказуемы, и могут перевесить все полученное удовольствие. Некоторым фантазиям лучше оставаться на уровне фантазий. Фантазии стоит осуществлять если вы точно уверенны, что хотите этого, и можете заглянуть немного вперед, просчитать, как это может сказаться на вашей дальнейшей жизни, на взаимоотношениях с партнером. Если реализация фантазий укрепит, углубит и улучшит ваше взаимопонимание и любовь, то, может, и стоит подумать над реализацией некоторых стремлений, а если более вероятно, что все произойдет не так хорошо и гладко, как хотелось бы, то стоит подумать еще, еще и еще раз.

Кстати, очень способствуют взаимопониманию и возникновению особого доверия друг к другу, реализация фантазий на тему

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий