27.05.2010

Сексуальные фантазии

Фантазии о другом партнере

Если муж в постели назвал чужим именем, откликнитесь! Не пожалеете!

Эпиграф

А бывают фантазии, когда на месте своего сексуального партнера представляется прежний любовник или просто знакомый или незнакомый человек. Если такие фантазии возникают во время секса, то у многих они сопровождаются чувством неловкости или вины, т.к. возникают мысли, что такое фантазирование - это уже чуть ли ни измена. К таким фантазиям тоже стоит относиться спокойно. Чувство вины и терзания по этому поводу могут нанести больше вреда, чем сами фантазии.

Если вас это успокоит, то другого партнера во время секса или занятий самоудовлетворением, иногда представляют себе большинство людей. Причин почему в мечтах представляется другой партнер, может быть много. Это может быть и поднятие собственной самооценки, т.к. такие фантазии могут дать почувствовать, что вы достаточно хороши и желанны. А может, просто хочется представить себя в объятиях того, у кого есть те качества, которые так нравятся в представителях противоположного пола. А может, хочется что-то изменить в жизни?!! А может это просто ваша буйная фантазия и вам хочется так много всего попробовать хотя бы в мечтах... Вам виднее.

- Я работаю в иностранной компании. В последнее время любимая секс-фантазия это...
Мой начальник (молодой высокий брюнет - иностранец) приезжает сюда в командировку, весь день мы перемигиваемся, улыбаемся. Потом он не выдерживает, выходит в туалет, перед этим мне подмигнув, я выхожу из нашего офиса сразу же за ним. Мы заходим в кабинку, закрываемся там. И сразу же впиваемся губами друг в друга. Чувствую его губы на моей шее, его жаркие объятья. Его руки гладят мою спину, его губы целуют мою шею. Потом его руки проникают под мою одежду, я начинаю расстегивать ему брюки... Мы знаем, что мы должны идти работать, но мы так возбуждены. Он входит сзади, ритмично двигается взад и вперед, целуя мою шею и лаская грудь... Все более страстно и напористо. Через несколько минут после всех стонов мы выходим из кабинки, довольные и счастливые, а некоторые в офисе начинают догадываться о том, что было.
Воображение иногда рисует продолжение этого у него в номере после работы.
P.S.
Не суждено этой фантазии осуществиться.

- Бывает, когда поссорюсь с мужем, то несмотря на то, что злая на него, секса мне все равно хочется. Инстинкты сильнее меня. И тогда я себе представляю человека, с которым я не займусь сексом в реальной жизни (друга, коллегу, однокурсника). Причём человека, который мне действительно нравится. Пофантазирую и начинаю мужа заводить на секс. Удовольствие получаешь от этого - не описать словами! Главное, глазки закрывать и не отвлекаться от образа.

- Прагматичная я, только конкретного человека представляю. Тут ещё главное, не расслабиться полностью, и не назвать мужа другим именем.

Вот сюрприз был бы тогда. Он ещё ревнивый, жуть. Слава Богу, пока себя контролирую.

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий