27.05.2010

Сексуальные фантазии

Фантазии о сексе с любимым человеком

- Разговаривают подруги:

- Мне кажется, муж меня не любит.

Почему не любит?!! Конечно, любит! Почему ты должна быть исключением?!

Эпиграф

- Я не очень понимаю, как можно думать не о своем партнере, а о ком-то другом. Если он вас уже не устраивает и приходится думать о ком-то другом, то стоит задуматься. Вот сама как подумаю, что мой Любимый в этот момент может думать не обо мне - дурно становится. Ведь это такое действо когда вы вместе! Полное единение! А тут на тебе - думать о ком-то постороннем!


- Фантазии во время секса необязательно должны быть связаны с кем-то другим. Ведь можно, занимаясь сексом и мысленно менять обстановку вокруг, погоду, температуру, а не партнера.

- Хочется поделиться одной из моих фантазий: после романтического ужина в Останкинской башне, мы выходим на слабоосвещенную улицу, я завязываю Ему глаза бардовым бархатным платком, нас уже ждет заранее заказанное мною такси. Мы едем в гостиницу, в шикарный номер. Там я его раздеваю и привязываю к кровати, на боковых тумбочках стоят только что сорванные розы и источают свое благоухание по всей комнате. Я, не снимая с него повязки, начинаю поглаживать его меховой рукавичкой, осыпая нежными поцелуями все его тело, до самых кончиков пальцев... Он возбужден и весь пылает от страсти, но ничего не может сделать, изгибается всем телом и веревки впиваются в него. Сейчас он мой заложник у него свободен только ротик, пересохший от возбуждения. Я начинаю целовать его там... Он вот-вот взорвется, и это еще больше раззадоривает меня. Я быстро развязываю его, и он набрасывается на меня как голодный зверь...


- Я во время секса мечтаю только о своем любимом! Просто фантазирую, придумываю какой-нибудь антураж, сценку, роли.

- Есть у меня одна фантазия. Нам с молодым человеком очень нравится красивое белье, чулки, трусики. И я уже даже приобрела себе парочку чулочков...
Я даже на улицу однажды вышла в них (понятно, в одежде), просто любопытно было какие ощущения будут. Кстати, я потом еле до дому дошла - так возбуждена была. Такое впечатление, будто все знают, что у меня под юбочкой! Супер ощущения!
Так вот, хочу я надеть эти самые чулочки на наше с Ним свидание, но ничего Ему не говорить. А потом, когда мы будем целоваться и Он начнет гладить мое тело, дойдет до юбочки... Ух!!! Хочу видеть как изменится Его лицо, когда Он поймет что на мне!!! Прямо, как представила - в жар бросило!!!

- У моего любимого есть привычка подойти ко мне сзади и обнять, когда я что-то готовлю на кухне, и начать целовать в шею. Вот на фоне этого родилась фантазия, как он продолжает свои ласки и мы занимаемся любовью на кухонном столе. Осталось только как-то об этом ему намекнуть. Можно, конечно, взять инициативу в свои ручонки, но как-то не хочется. Хочу чтоб он сам был инициатором.


- Иногда хочется легонечко связать руки любимому каким-нибудь шелковым платочком. И еще можно и глазки чем-нибудь завязать, прикрыть. И вот он в твоем распоряжении, а ему то как приятно наслаждаться, не зная, что ты будешь делать.

- А я бы хотела попробовать со своим молодым человеком нечто с элементами тантрического секса, - очень возбуждает мастурбирующий мужчина. Правда, фантазия объемнее и почему-то рассказать ее (да и вообще фантазии) любимому невероятно трудно. Кажется, что у него случится шок от мысли о моей то ли развратности, то ли сильной "опытности". Может, это потому, что подобная реакция была у бывшего мужа при попытке предложить что-то попробовать из секс-шопа. Он тогда страшный скандал закатил. Но вернусь к фантазиям.
Сначала мы медленно танцуем в комнате с большим количеством зеркал, лаская друг друга, полумрак, свечи, постепенно падают на пол элементы одежды, я поворачиваюсь спиной, извиваясь, наклоняясь, мастурбируя себя, он проводит членом по спине, ниже, ниже, между ног... Я поворачиваюсь лицом и отхожу от него в танце. Ложусь с раздвинутыми ногами, он вводит во влагалище вибратор, лаская клитор языком. Потом он связывает мне руки над головой и ласкает мое тело своим членом. Гладит соски, шею, мастурбирует сам над моим телом, вводит член мне в рот, нависая надо мной, большой и сильный, а я ласкаю его, но не довожу до оргазма... И только потом он входит в меня...

Что сказать о таких фантазиях?! Мило, трогательно и говорит о том, что вы действительно любите своего партнера, и он вас вполне устраивает. Можно порадоваться, что у вас такие чувства к любимому, что ваши помыслы заняты им не только наяву, но и в ваших грезах. Будьте счастливы!

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий