28.05.2010

Сексуальные фантазии

Фантазии о сексе в необычных местах и мысли про другие безобидные сексуальные эксперименты

Себе в мечтах ее представил, и так и сяк ее поставил...

Эпиграф

Некоторые фантазируют о сексе в необычной обстановке, о каких-то небольших сексуальных экспериментах. Такие желания тоже достаточно распространенны и, как правило, это достаточно безобидные фантазии. И многие такие фантазии пары претворяют в жизнь. Чаще всего в таких грезах фигурируют необычные места, обстановка и предметы. Такие фантазии и их воплощение в реальности, вносят в сексуальную жизнь свежесть, остроту и разнообразие.

- А у меня мечта заняться сексом в автобусе на заднем сидении (только ночью) во время долгой поездки, с мужчиной моей мечты!

- Появилась у меня вдруг такая фантазия: вот мы сидим с молодым человеком и смотрим какой-то фильм, мирно так сидим, пьем чай и дружно смеемся над комедией, которую видели сотню раз. Сами того не замечая, начинаем прикасаться друг к другу, постепенно лаская друг друга все настойчивее, продолжая делать вид, что смотрим фильм. Страсти накаляются, сердце начинает бешено колотиться, я ощущаю его горячее дыхание на своей шее, его нежные пальцы, спускающиеся к низу моего живота... Он касается влажным пальчиком моего клитора, нежно поглаживает его, слегка нажимает и одновременно целует меня. Его горячий язычок раздвигает мои губы. Затем он опускается передо мной на колени и начинает ласково водить губами по моим ножкам, начиная от кончиков пальцев и заканчивая внутренней поверхностью бедер. Он безумно долго ласкает меня орально, так что в конце концов я просто умоляю его войти в меня. Входя, он удерживает мои руки над головой, как будто я связана, и двигается то осторожно и нежно, то резко, глубоко, почти грубо...


- А я хочу попробовать ночью (или вечером, когда уже почти темно) на природе. Но чтоб где-то вдалеке была подсветка от чего-нибудь и чуть-чуть рассеивала мрак.

- А у меня недавно моя фантазия сбылась! Мне хотелось заняться сексом в необычном месте, чтоб побольше адреналина вырабатывалось. Так вот, мы с моим молодым человеком этим летом поехали к моей бабушке, в Воронежскую обл. Была жара, мы пошли на речку. А от бабушкиного дома (она в частном живёт) до речки сначала глухая сосна, а потом через поле идти надо. И сразу речка. У нас были планы на секс на берегу реки. Пришли - облом, народу много. Короче, мы докупались - я упала в речку прямо в сарафане. На мне был такой оранжевый хлопковый сарафан, он и так короткий и обтягивающий, а когда намок - вообще, как вторая кожа. Ну, в общем, искупались мы и пошли домой. Я - девушка в мокром сарафане, он - парень, который любит девушку в мокром сарафане, то есть меня. Оба хотят секса. Я не знаю, как мы не занялись этим прямо на поле, но мы собрали в себе силы и дошли до сосны. Это был самый лучший секс в моей жизни! Да, неудобно, шишки, иголки. Да, люди вокруг ходят. Но от этого ещё лучше стало! Вот так.

- А я вот около океана живу и когда вечером, когда совсем темно, гуляешь по берегу, то натыкаешься на парочки, занимающиеся сексом. Да я и сама там пробовала. Красота, конечно, ну и романтики тоже предостаточно. Но вот в плане страсти (крики наслаждения и все такое) там, конечно же, не развернешься.


- Мои фантазии... Фантазии у меня разные бывают. Представляю себе секс в разных местах. Фантазирую иногда, как гуляю без нижнего белья, в короткой юбочке. Люблю представлять себя в эротических одеждах. Иногда фантазирую, как могла бы танцевать эротические танцы перед мужественным и сильным красавцем. А потом, как он нежно, но настойчиво овладевает мной и я не в силах ему сопротивляться, потому что я от него просто таю... А еще фантазирую, когда он не один, а их двое или трое, но все нежны, страстны и не сексом увлечены, а мной!

- У меня мечта попасть на необитаемый остров и предаться там утехам, чтоб никто не беспокоил. И оторваться по полной! Бегать голышом по пляжу, купаться, слушать пение птиц, загорать. Хочется банальной романтики.

- А у меня мечта вполне безобидная. Я мечтаю о том, чтобы заняться сексом на пустынном морском берегу. Мы находимся там только вдвоем, он начинает меня целовать, сначала нежно а потом мы переходим к более страстным поцелуям и ласкам. Я снимаю с него футболку и ласкаю соски, он возбуждается, стягивает с меня майку, шорты… После бурного секса мы идем купаться в теплом море – голышом, продолжая ласкать друг друга в воде.

- Я со своим любимым встречаюсь уже 3-ий год, и вот однажды устроила ему сюрприз, - а заодно и воплотила свою давнюю фантазию. Причём до этого он обмолвился, что ему нравится белое бельё и белые чулочки. Сказано - сделано! Так вот, в один прекрасный рабочий денёк приехала я после университета к нему домой, приготовила комнату, создала романтическую обстановку: расставила везде свечи, накрыла маленький столик симпатичной скатертью, задёрнула шторы, поставила на столик вкусняшки и вино, и ушла на кухню. Он даже не предполагал что я могу вот так вот взять и приехать. К его приходу дверь была закрыта на все замки, будто дома никого и нет. Он, как обычно, разделся и пошёл к себе в комнату, а там... играет музыка, горят свечи, заготовлены бокалы с вином. И тут появляюсь я в белом белье, в белых чулочках на белом поясе и в его белой рубашке с красиво уложенными распущенными волосами. Надо было видеть его лицо на котором отпечаталась смесь удивления и возбуждения. Но это было только начало. Мы выпили по бокалу вина и начали ласкать друг друга, причём полностью инициативу я взяла на себя (очень давно хотелось это сделать). Раздевал он меня нежно, с завязанными глазами. Когда была снята вся одежда он начал стягивать с меня чулочки, которыми были после связаны его руки над головой, и я ласкала его и телом, и губами, и язычком, причём, когда медленной волной на него подкатывал оргазм, я останавливалась, давая уйти этой волне, и продолжала всё с начала. Я своего любимого довела до такого возбуждения что он, моя "сама сдержанность", взмолился о пощаде, и в тот момент, когда я этого меньше всего ожидала, повалил меня на спину и овладел мной. Причём так страстно, грубо и неожиданно, что это был мой самый бурный оргазм! Он меня потом долго дразнил за такие смелости, которые мне были совсем не свойственны. Но это было потрясающе!

Продолжение следует


Комментариев нет:

Отправить комментарий