30.05.2010

Сексуальные фантазии

Секс с незнакомцем

В кустах занимаются сексом. Подходит милиционер, светит фонариком и спрашивает:

- Что делаете?!

- Секс с женой занимаюсь.

- Ну ладно. А то я думал, что с проституткой.

- Я тоже так думал, пока вы фонариком не посветили.

Эпиграф

Фантазии о сексе с незнакомцем удобны тем, что незнакомца можно наделить тем характером и темпераментом, которые идеально подходят именно вам. Он говорит так, как вам нравится, делает все, что вы любите и т.д.

- А я хочу секса с неизвестным красавцем, таким скромным, обаятельным мачо, от вида которого кровь бурлит и мурашки по коже от страсти. Хочу насладиться сексом с ним и больше его не видеть.

- Ой, вспомнила одну фантазию: на мне минимум одежды: уздечки с камнями, я нахожусь в богато убранной комнате, сижу на пушистом ковре возле роскошно убранной постели с балдахином... В камине потрескивают поленья, кругом шелка, парча, повсюду мех...

В комнату входит мужчина. Увидев меня, он хищно улыбается и тянет на себя цепь, на другом конце которой я... Цепь заканчивается на моей шейке изящным ошейником. Я по-кошачьи подползаю к своему хозяину и это его еще больше возбуждает. Он прижимает меня к себе, жадно проводит руками вдоль тела, как будто хочет съесть меня и бросает на постель.
И я всю ночь выполняю каждый его каприз...

- А я иногда представляю и хочу попробовать себя в качестве проститутки. Но не с любимым человеком. А с абсолютно чужим мужчиной. Чтобы было все как полагается, - я приехала, предоставила услугу, мне заплатили, уехала. И чтоб он не знал, что я не проститутка, а обычный инженер. Реализую все это в своих фантазиях.
Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий