30.05.2010

Сексуальные фантазии

Знаете ли Вы, что...

Сексуальные ролевые игры больше любят женщины, чем мужчины.

Многих людей сильно возбуждают фантазии о том, как они подглядывают за сексом или просто за обнаженным представителем противоположного пола. А у тех, кто давно живет в браке, такая фантазия зачастую трансформируется в то, как он или она подглядывают или наблюдают за тем, как их партнер занимается сексом с посторонним человеком.

Мужчины, любящие сексуальные фантазии, в сексе более изобретательны и сексуально активны. Как правило, им важно не только собственное удовлетворение, но и наслаждение партнерши. Обычно такие мужчины лучше себя контролируют во время секса, способны оттягивать собственный оргазм, больше времени готовы уделять ласкам и сексуальным играм и вообще удовлетворению партнерши.

Улыбнись

Депрессия - это когда даже при групповом сексе чувствуешь себя безумно одиноким.

Девушка:

- Ты меня любишь, дорогой?
Парень:
- А чем же я сейчас, по-твоему, занимаюсь?

Ночь. В постели супруги, прожившие вместе 10 лет.

- Дорогой, ты меня еще любишь?
- Нет. Я уже кончил.

Мужик приходит к женщине, которая живет с матерью. Уединившись в комнате, они начинают заниматься любовью. В самый ответственный момент она его спрашивает:

- Ты меня любишь?
Он:
-Да!
Тут приоткрывается дверь и будущая теща спрашивает:
- А меня?
- Вас, мама, попозже.

Влюбленные шепчутся при луне:

- Ты меня любишь?
- Да.
Целуются.
- Обещаешь на мне жениться?
- Да.
Целуются.
- А шубу норковую купишь?
- Нет.
- Подумай еще раз, Вася, невесту упускаешь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий