28.05.2010

Сексуальные фантазии


РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

- Муж и жена в постели. Муж начинает тискать жену, а та отнекивается, мол, голова болит, устала и все такое. Муж отворачивается, достает из тумбочки кольцо с бриллиантом и протягивает его жене. Жена возмущенно:

- Я что тебе, проститутка?!

А потом уже более ласково:

- Стюардесса? Юная школьница или страстная медсестра?!!

Эпиграф

Ролевые игры - это когда вы с партнером разыгрываете какую-то ситуацию, представляя себя в ней студенткой, пациенткой на приеме у врача, сексуальной домработницей и т.д. Вариантов огромное количество. Но чтобы дойти до реализации таких фантазий, надо выяснить тактично и деликатно, какие фантазии на тему ролевых игр есть у партнера, а какие у вас. И если найдутся совпадения, то это просто здорово. Но если совпадений и нет, то вы можете играть иногда в игры, которые возбуждают партнера, а иногда в то, что нравится вам. Тем более, что в процессе игры, принятая на себя роль, может вас увлечь, даже если раньше вы о такой роли и не фантазировали.

Прелесть разговоров о подобных фантазиях и прелесть их воплощения в реальность в том, что в такой игровой и эротичной форме вы постепенно узнаете о настоящих желаниях партнера, а также лучше понимаете, чего на самом деле хотите вы. Вы выпускаете наружу ваши собственные желания и мечты. Воплощая в форме сексуальных игр свои тайные желания в реальность, мы избавляемся от гнетущего груза нереализованных стремлений. И избавляемся в безопасной форме, дома и с близким человеком.

Задумайтесь! Если у кого-то из вас есть тайное желание насладиться сексом с преподавателем или коллегой по работе, и у вас есть возможность воплотить эту фантазию в форме эротической ролевой игры, то желание осуществить такую фантазию в реальности, резко ослабнет!

Потому что вы или ваш партнер уже получили то, о чем мечтали! Для подсознания нет особой разницы был ли это действительно ваш коллега по работе, ваш школьный учитель или еще кто-либо или это была просто игра. Для подсознания все было вполне реально, несмотря на то, что это было только игра. А т.к. для него все было практически взаправду, то с фантазии слетает ореол недостижимости, и она перестает постоянно привлекать внимание своей запретностью и невозможностью реализации. Плод становится и не запретным, и доступным. Вы уже им насладились. И фантазия на эту тему ослабевает.

И такие игры, возможно, не только сохранят, но и улучшат взаимоотношения пары. Сами подумайте, зачем вам или вашему любимому искать других партнеров, если все, чего хочется, вы и он можете получить и получаете дома! Более того, мужчина будет все больше привязываться к вам, все глубже проникаться доверием и любовью. И еще осознанием того, что только с вами он может быть столь открытым и искренним. Только вам он может признаться в своих желаниях и фантазиях, и только вы готовы воплотить эти фантазии в реальность совместно с ним. И готовы побыть для него то строгой учительницей, то влюбленной студенткой. Где еще он найдет такое?! И такое же доверие возникает и у вас к нему. И это естественно. Мы проникаемся симпатией, доверием и другими добрыми чувствами к тому, кто понимает нас и поддерживает. К тому, с кем нас связывают глубоко личные интимные откровения и переживания. Люди очень ценят, когда их понимают, не так ли?!
Так какие бывают фантазии на тему ролевых игр?!! Ну вот, такие, например:

- А мы играем иногда в только что познакомившуюся пару. Он меня добивается, соблазняет на секс, и я постепенно соглашаюсь на его уговоры и отдаюсь ему. А иногда говорю, что я еще не готова, что мы мало знакомы, но даю понять, что согласна пообниматься и поласкать друг друга! Тоже такой улет получается! Сказка!

- А я буквально совсем недавно воплотила две главные свои фантазии: секс на улице (в парке зимой) и ролевые игры (молодой человек купил мне костюм горничной - это была моя давняя мечта). Супер! Очень возбуждает!

- У нас с любимым есть одна общая сексуальная фантазия. Однажды, когда мы делились сокровенными мыслями, я призналась ему, что меня очень заводят фантазии о том, что симпатичный приятный молодой человек начинает меня ласкать и гладить в толпе, в давке. Просто однажды такое случилось. Мой друг, с которым у нас ничего никогда не было, пытался гладить меня, прикасаться ко мне во время концерта. Мы были около сцены. Такая давка! И он трогал и гладил меня все более страстно и уверенно, видя, что я не возражаю. Это продолжалось достаточно долго. И концерт был уже не главным для меня. Главным были его прикосновения. Я не думала о том, что это мой хороший приятель. Это было неважно. Для меня это просто были прикосновения незнакомого человека, которые возбуждали меня, и заставляли трепетать всем телом. После концерта мы общались, как ни в чем не бывало. И больше ничего такого не повторялось, но эротическое переживание было настолько сильным, что еще много месяцев воспоминания о его прикосновениях были моей любимой фантазией во время занятий самоудовлетворением. Секса у меня тогда не было. Я была еще девочкой. И та ситуация была самым мощным сексуальным переживанием. Но даже, когда появился постоянный партнер, я часто представляла себе ласки какого-то незнакомца, который начинает прикасаться ко мне в давке. Разумеется, в реальной жизни меня бы это не порадовало. Было пару раз, что кто-то пытался погладить, ущипнуть за попку, но это вызывало страх и неприятие, а не возбуждение. Потому что только в фантазиях я могла полностью управлять ситуацией, и поэтому на уровне воображения меня это привлекало, но в жизни - нет! Но когда я рассказала о такой фантазии любимому, его моя фантазия очень раззодорила, и мы решили поиграть в прикосновения и ласки незнакомца. Для создания иллюзии тесноты и давки, иногда мы запирались с ним в кладовке, иногда в туалете. Все это происходило без света. Он молча начинал касаться меня, представляя, что ласкает незнакомую ему девушку, которая не только не возражает, но и делает такие движения телом, что можно понять, что ей очень даже по нраву его ласки. Я тоже была наверху блаженства, когда отключала мысли о том, что это мой молодой человек, и наслаждалась прикосновениями, якобы, незнакомого мужчины. Нас обоих необычайно завела такая игра! И моя любимая фантазия не только воплотилась в реальность, но и стала нашей любимой игрой. Раз-два в месяц мы обязательно играем в такие вот приставания. Как в мечтах, так и в реальности, заканчивается все совершенно по разному. Иногда мы идем, чуть ли ни бежим, в постель, чтобы заняться сексом. Иногда доводим друг друга до вершины наслаждения руками. А однажды накатило такое возбуждение, что я испытала оргазм, когда он, стоя позади меня, ласкал через одежду мою грудь, и одновременно терся членом о мои ягодицы. Это было что-то немыслимое! Я попросила отнести меня в постель. После этого он раздел меня и нежно наслаждался мной, а я лежала счастливая, обмякшая и получала огромное и физическое и психологическое удовольствие от нашей близости. От этих игр, полного доверия и глубокого погружения друг в друга, мы стали так близки и внимательны друг к другу. Появилась какая-то особая забота и нежность. Наверное, мы ценим то, что можем быть самими собой наедине друг с другой. Можем не скрывать своих желаний, можем рассчитывать на понимание своей половинки. И это так прекрасно. Отчетливо для себя понимаю, что от чужих людей мне в реальной жизни таких прикосновений совершенно не хочется. Потому что все мои фантазии прекрасно удовлетворяет любимый. И никто не смог бы так правильно ласкать меня, чувствовать мои желания, гладить и трогать именно так, как надо и там, где надо, доводя до вершин блаженства.

- Мы иногда любим поиграть в студентку, соблазняющую преподавателя. Я надеваю короткую юбочку, делаю себе хвостики или косички, и мы начинаем. Иногда я уговариваю его поставить мне хорошую оценку, и намекаю, что на многое согласна. Иногда что-то другое. Возбуждаемся оба. Я еще и от того, что во время игры вижу, как у него начинают оттопыриваться брюки. Из-за этого иногда игра обрывается едва начавшись, и я набрасываюсь на него. А иногда пытаемся продолжать играть даже во время секса. Я сижу на нем сверху, чувствую его внутри, и пытаюсь поинтересоваться заслужила ли я хорошую оценку. Но обычно на долго меня не хватает, и я полностью отдаюсь процессу.

Продолжение следует


Комментариев нет:

Отправить комментарий