30.05.2010

Сексуальные фантазии

Разные фантазии

- Алло! Здравствуйте. Соедините меня, пожалуйста, с директором.

- Хорошо. Как вас представить?!!

- Ну... Представьте меня в ванне...

Эпиграф

Вообще разных фантазий великое множество. И если сколько людей, столько и мнений, то с фантазиями все еще интереснее, т.к. у каждого, как правило, не одна и не две фантазии. И самые разнообразные!

- Я хочу побывать на курорте с нудистским отелем, где можно ходить голой прямо в отеле и на пляже. Полное единение с природой. Ничего не стесняться и получать удовольствие!

- У меня такая фантазия: я и мой любимый вместе сидим за столиком в каком-нибудь тихом, спокойном, находящемся под открытым небом кафе. Темнеет. Вокруг нас тоже сидят люди. Я сижу в коротенькой юбочке. Под ней ничего нет и мой мужчина тоже знает об этом. Передо мной сидит молодая пара. Девушка спиной, а вот парень лицом ко мне, но видеть он ничего не может, т.к. я сижу, положа ногу на ногу. Но постоянно ловлю взгляд этого парня, который устремлен именно туда. Я говорю об этом моему любимому, и он просит меня раздвинуть ножки, так, чтобы парень, сидящий за соседним столиком, мог не только понять, что я без трусиков, но и рассмотреть все. Я соглашаюсь и слегка раздвигаю ноги. Но с учетом длины моей юбки, ему совершенно точно все видно. Я опять ловлю взгляд незнакомого парня и начинаю сильно возбуждаться от его реакции. Об этом я говорю своему любимому, от чего он тоже сильно возбуждается. Мы сидим так около получаса, парень не перестает поглядывать. Я становлюсь вся влажная, мой парень не выдерживает своего возбуждения. Мы встаем и уходим. Мне под юбку задувает легкий летний ветерок, я всю дорогу чувствую как у меня там мокро. Мой любимый останавливается в безлюдной аллее, начинает обнимать меня, гладить мою попку, при этом задирает мою юбку так, что моя попка полностью обнажается. Он становится передо мной на колени и начинает меня целовать. Сначала ноги, потом выше, выше. Добирается к Ней и нежно-нежно водит своим язычком вверх и вниз, возбуждая меня все больше. Ну а дальше бурный, незабываемый секс.


- Мне хотелось бы сыграть что-то вроде театральной роли развратной обольстительницы. Чтоб позы красивые, бельё сексуальное. И это при том что в жизни я такая очень скромная тихая себе девушка, можно сказать непорочный ангел. Ну ладно, раз такие мысли есть, немного порочный всё-таки.

Еще раз хочется сказать, что многим фантазиям стоит остаться фантазиями. Не все из того, что вас возбуждает в ваших мыслях, стоит пытаться воплощать в реальности. И даже не потому что это может как-то повлиять на вас, на ваши отношения с партнером. Дело скорее в другом. Фантазии идеальны. В них вы все можете сделать так, как вам хочется. Вы можете начать и закончить в любой момент. Вы можете поменять сценарий или декорации. Добавить или убрать то, что вам нравится или не нравится, вы можете полностью управлять всем, что происходит. И это действительно приносит вам необычайное наслаждение. Но при попытке воплотить их в жизнь, в 90% случаев вам может не понравиться то, что в мечтах так будоражило и возбуждало. Помните об этом. Взвешивайте и продумывайте, надо ли какие-то сексуальные фантазии переносить в настоящую жизнь или лучше без этого обойтись. И руководствуйтесь принципом "Не навреди".

Кстати, можно дать хороший совет! Сразу после оргазма, вспомните то, о чем вы фантазировали. Подумайте об этом, поразмышляйте. Часть фантазий вам даже не захочется вспоминать. Почему?! Потому что они казались так хороши под влиянием гормонов. И когда вы насладились, достигли разрядки, вы уже можете трезво взглянуть и удивиться: "Что?!! Я этого хотела?!! Это, наверное, была не я!".

Если после оргазма ваша фантазия кажется вам непривлекательной или просто вам безразлична, то вряд ли стоит даже задумываться над ее воплощением, потому что даже если бы все прошло гладко, после ее воплощения у вас могут возникнуть такие же некомфортные чувства и недоумение "Зачем мне это было нужно?!!".

И еще! Этот способ помогает и на человека, в которого вы влюблены или который за вами ухаживает, взглянуть более трезво। Попробуйте перед свиданием испытать один-два оргазма, а потом уже встречаться с тем, кто вас добивается. И ваши глаза уже не так будут затуманены желанием, а значит, ваш выбор, ваше решение могут быть более правильными. Алкоголь вводит людей в несколько измененное состояние сознания. И сильное желание секса тоже. Поэтому хорошо бы оценивать претендента на вашу любовь и на ваше тело на трезвую ясную голову, не затуманенную ни алкоголем, ни желанием секса. Вероятность правильного решения повышается многократно!

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий