28.05.2010

Сексуальные фантазии

Мечты о грубом сексе

- Вы, мужики, такие грубые! Вам нужен только секс! А нам, девушкам, нужно внимание...

- Внимание, сейчас будет секс!

Эпиграф

Возможно, кого-то это удивит, но многие фантазируют о грубом сексе с элементами принуждения. Здесь, вероятно, дают о себе знать древние животные инстинкты. Женщине хочется чувствовать, что рядом сильный мужчина, который доминирует, и значит, она с ним в безопасности и может чувствовать себя рядом с ним спокойно и уверенно. А еще потребность почувствовать себя слабой. У мужчин это желание освободить подавленные инстинкты и почувствовать себя хозяином. Важно помнить, что такие фантазии воплощать в реальность можно очень аккуратно, предварительно обсудив с партнером его и ваши желания, чтобы игра оставалась только игрой.

- А мне просто нравится грубость. Раньше в фантазиях всегда представляла только незнакомых мужчин. Когда вспоминала в это время своего молодого человека, возбуждение проходило. А сейчас совсем наоборот. И очень приятно после такого секса нежничать, обниматься и шептать друг другу слова любви.

- У меня вот тоже фантазия. Представляю что нахожусь дома, в своей комнате, лежу на кровати. И вдруг в комнату залетает незнакомый мужчина с целью насильственного секса. Снимает, а вернее срывает с меня одежду и накидывается на меня с дикой страстью. Я же пытаюсь увернуться, но заходит второй. Как же меня возбуждает сама идея неожиданности и грубости. И мой молодой человек меня даже ударить по попке может, вот именно не шлёпнуть, а ударить чтоб покраснело, а потом так нежно своим язычком облизнёт, а я аж таю от этого, могу сразу оргазм испытать.

- А я вот тоже не против грубостей. А еще, иногда представляю, что агрессор я, причем вижу себя со стороны мужчины... Как будто я мужчина и выделываю всякие такие штуки.
А вот еще одна фантазия: меня страшно возбуждает, когда парень преграждает мне дорогу, а затем прижимает к стене... Ух! Даже сейчас мурашки! А потом поцелуи в шею...


- Я хочу признаться, что мне тоже сейчас нравится в мужчине грубость, когда он двигается во мне грубо и быстро, захватывает меня в различных местах. Я больше люблю повиноваться. Наверное, это вызвано тем, что в супружеских отношениях почти всегда я начинаю что-то делать, а мужчина лежит спокойно и балдеет.

- Моя фантазия еще с юности, жаль только, что до сих пор она не сбылась. Ну так вот, есть фантазия о дерзком изнасиловании, естественно ни со стороны постороннего человека, а со стороны своего любимого, только хочется так, чтобы он даже и не подозревал об этой фантазии, а сделал это по своему желанию.

- О, мне тоже нравится грубость! У меня был молодой человек, которому нравилась романтика, свечи и т. д. Я ему сразу сказала: никаких свечей! Сначала ему было трудно изображать из себя насильника и грубить мне в постели, но самое интересное, что потом он без этого не мог, так втянулся. Сам просил меня о таком сексе. Интересно, как он сейчас со своей новой девушкой спит? И как она реагирует на это???


Иногда фантазии о принуждении встречаются у девушек, чьи сексуальные потребности и желания входят в противоречие с предыдущим достаточно строгим воспитанием. Мечтая о некотором принуждении к сексу или об очень напористом партнере, она как бы снимает с себя ответственность за секс. Мол, что поделаешь, - я не очень-то хотела, но он так настаивал, так настаивал... То есть, снимается чувство вины за собственные желания и собственную сексуальность. Вся ответственность перекладывается на партнера. Ведь это он соблазнитель. А вы... Вы примерная девочка, которая не устояла под давлением. Вы, наверное, знаете такой анекдот:

Мужчина идет по улице и слышит сверху кокетливый женский голос:

- Мужчина! Я вас боюсь.

Поднимает он глаза, и видит на балконе третьего этажа девушку:

- А чего вы меня боитесь?!

- А боюсь, что вы меня силой возьмете, - все так же кокетливо говорит девушка.

- Да что вы! Я внизу, а вы дома, на третьем этаже...

- А я сейчас спущусь!

Иногда, когда приходит осознание этой модели поведения, такие фантазии проходят сами собой. Если девушка осознает и прочувствует, что фантазировала о грубости и настойчивости только защищая себя от конфликта собственных желаний и внушенных правил поведения, то потребность в таких фантазиях исчезает, а с ней могут исчезнуть и сами подобные мечты. Это достаточно хорошо, потому что происходит избавление от навязанных шаблонов и моделей поведения. И больше нет чувства вины за свою женственность и сексуальность, за свои желания и потребности.

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий